Как отменить платеж в Сбербанк

Как отменить платеж в СбербанкИногда так случается, что при отправлении платежа клиенты совершают ошибки на том или ином этапе и успевают перечислить деньги на другой счет. Как быть в этом случае, какие действия должен предпринимать человек и куда ему обратиться? Подробно поговорим об этих вопросах сегодня.

 

 

Особенности отмены платежа

Чаще всего люди обращаются в банк с вопросом для возврата в следующих случаях:

  1. При пополнении номера мобильного телефона была неверно введена какая-либо из цифр.
  2. Платеж был отправлен «на автомате» не на тот счет или не тому человеку.
  3. После отправки было обнаружено, что перечислена большая сумма, чем нужно.
  4. Клиент стал жертвой мошенников, но понял это только после того, как перевел деньги на чужой счет или они были списаны посредством получения доступа третьими лицами к карте.
  5. Вы заключили сделку, но в последний момент она отменилась.
  6. Сотрудник банка при совершении транзакции допустил ошибку.

Если вы ввели неверные данные при заполнении реквизитов, то платеж останется на резервном счете банка. Он не сможет обработаться дальше, потому что пользователя с такими данными может не существовать. После 10 дней бездействий деньги будут автоматически возвращены на счет.

В каких случаях вы можете отменить перевод

Если вы отправляли платеж через Сбербанк онлайн или мобильное приложение, а во время обработки и передачи данных была обнаружена ошибка и транзакция стала шаблоном, вы можете отменить процедуру, для этого следуйте инструкции:

  1. Зайдите в раздел проведенных операций.
  2. Нажмите на нужную.
  3. В опциях выберите пункт «Отменить».

У шаблона обязательно должен быть статус:

  • ожидается обработка;
  • исполняется банком.

И шаблон удалится, то есть платеж не сможет быть отправлен. Это становится возможным из-за того, что переводы обрабатываются в течение нескольких часов.

Транзакция, проведенная поздним вечером, будет обработана только после 9 часов утра.

Но как отменить платеж, если транзакция уже выполнена? Поговорим об этом подробнее.

Как отменить платеж, если он уже был выполнен

Чтобы отменить платеж, у вас должна быть квитанция об оплате. В большинстве таких случаев деньги можно вернуть. Как это сделать самостоятельно:

  1. Через веб-версию сайта Сбербанк онлайн.
  2. Посещением банка.
  3. Позвонив по телефону горячей линии.

Через Сбербанк онлайн

Чтобы вернуть деньги через Сбербанк онлайн, у вас должен быть зарегистрирован и активен личный кабинет. Если он есть, и вы помните все данные, то выполните следующие действия:

  1. При первичном входе введите свой логин и пароль. При вторичном введите пароль и нажмите на кнопку «Войти».Как отменить платеж в Сбербанк
  2. Далее подтвердите вход, введя код в отведенное поле. Он будет состоять из 5 цифр и прислан на привязанный к карте номер телефона.Как отменить платеж в Сбербанк
  3. Нажмите на кнопку «Подтвердить» для перехода на главную страницу портала.

Если у вас нет личного кабинета или вы потеряли данные от него, то можете пройти повторную процедуру регистрации. Учтите, что при потере данных вы не заведете новый кабинет, а восстановите доступ к старому. Выполните следующие действия:

  1. Зайдите на главную страницу портала и под кнопкой входа найдите гиперссылку «Регистрация» и нажмите на нее. Заранее подготовьте свою карту и телефон.Как отменить платеж в Сбербанк
  2. Укажите номер карты в отведенном поле. Он состоит из 16 цифр и находится на лицевой стороне пластика.
  3. Нажмите на кнопку продолжения.Как отменить платеж в Сбербанк
  4. Введите свой номер телефона, а после введите код, присланный на него. Так вы привяжете номер телефона к карте.
  5. Введите логин, который вы будете использовать при входе в личный кабинет. Это может быть номер телефона или электронная почта. Вводите только достоверную информацию, в противном случае вы не сможете получать уведомления от Сбербанка.
  6. Придумайте пароль. Ведите минимум 6 символов. Это должны быть 5 цифр и 1 буква.
  7. Нажмите на кнопку «Войти» и будете перенаправлены на главную страницу портала.

Как отменить перевод:

  1. В разделе операций выберите нужную вам. Обратите внимание на ее статус, он не должен быть завершен.
  2. Нажмите на кнопку «Отменить» и поставьте галочку в окне подтверждения действия.
  3. Подождите несколько минут и обновите страницу. Зайдите в историю и статус этого перевода должен быть отменен.

Посещение банка

Для этого выполните действия:

  1. Придите в отделение Сбербанка и обратитесь со своей проблемой к консультанту. Возьмите с собой паспорт и карту.
  2. Заполните бланк по инструкции и верните его консультанту.

Если заявка будет одобрена, то деньги вернут на счет. Если нет, то вы можете решить проблему в судебном порядке. В этом случае обязательно иметь при себе чек, чтобы доказать правоту.

Звонок на горячую линию Сбербанка

Наберите номер техподдержки (+7 495 500-555-0) сразу после совершения платежа и следуйте инструкции:

  1. Дождитесь ответа на звонок в техцентре.
  2. Расскажите оператору у случившейся с вами ситуации.
  3. Назовите требуемые данные карты и паспорта.
  4. Скажите код, отправленный на номер телефона.
  5. Дождитесь окончания операции.

После этого деньги будут возвращены на ваш счет.

Вернуть деньги на счет вы можете только в том случае, если операция не была завершена. В случае возникновения подобной ситуации незамедлительно обращайтесь в службу поддержки или старайтесь самостоятельно решить проблему, в этом случае вам вероятнее всего удастся вернуть полную сумму на счет.

Оцените статью
Информационный портал о Сбербанке
Добавить комментарий