Перевод денег с одной карты на другую – это очень популярная опция среди владельцев счетов в Сбербанке. Поэтому было предусмотрено много способов перевода средств. Но сегодня поговорим про отправление денег по номеру 900 на карту Сбербанка и про ограничения для этого вида перевода.
Ограничение для переводов
Перед тем, как отправить средства, ознакомьтесь с ограничениями и условиями:
- Вы не можете перевести за один раз более 8 тысяч рублей.
- Вы не можете сделать более 10 транзакций за одни сутки.
- Вы обязательно должны быть подключены к опции мобильного банка, а получатель необязательно.
- На карте должно хватать средств, в ином случае карта может быть заблокирована.
- Обязательно соблюдение правил банка относительно переводов.
Как подключить мобильный банк, чтобы воспользоваться услугой
Вы можете сделать это несколькими способами:
- Через Сбербанк онлайн.
- Через банкомат.
- Через Сбербанк.
- Звонок в техподдержку.
Сбербанк онлайн
Для этого у вас должен быть свой личный зарегистрированный аккаунт на портале банка. Если он у вас уже есть, то выполните действия:
- Зайдите на главную страницу сайта «Сбербанк онлайн».
- Введите пароль и нажмите на кнопку «Войти». Если же вы посещаете кабинет в первый раз, то введите логин и пароль, и также нажмите на кнопку входа.
- Подтвердите вход, чтобы система удостоверилась, что к кабинету не пытаются получить доступ мошенники. Для этого введите код, присланный на ваш номер телефона, и нажмите на кнопку «Войти».
- Подключите услугу мобильного банка через главное меню, выбрав тариф.
Если у вас нет своего личного кабинета, то вы должны его зарегистрировать, для этого подготовьте карту, телефон и следуйте инструкции:
- Зайдите на главную страницу портала и нажмите на кнопку «Регистрация», которая находится под входом.
- Введите номер карты и нажмите на кнопку «Продолжить».
- Введите номер телефона и перейдите на следующую страницу.
- Введите код, присланный на указанный номер телефона, чтобы подтвердить регистрацию.
- Теперь введите логин. Используйте вашу электронную почту или номер телефона.
- Придумайте пароль. Он должен состоять минимум из 6 символов. Сайт даст подсказку по правилам составления пароля.
- Нажмите на кнопку «Продолжить» и сайт перенаправит вас на страницу авторизации.
- Введите логин и пароль, нажмите на кнопку «Войти».
- Подтвердите действия, введя код и нажмите на одноименную кнопку.
Вы попадете на сайт, откуда можно подключить услугу.
Банкомат
Чтобы выполнить подключение через банкомат, выполните действия:
- Выберите ближайшее отделение Сбербанка и возьмите с собой карту.
- Вставьте пластик в терминал, введите ПИН код и вы попадете в главное меню.
- Выберите вкладку подключений.
- Далее выберите подключение Сбербанка онлайн и мобильного банка.
- Выберите тариф из двух доступных.
- Введите номер телефона, к которому будет привязана карта.
- Введите код.
- Нажмите на завершение процедуры и вы вернетесь в главное меню.
- Нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Завершить обслуживание» и заберите карту.
Посещение отделения
Для этого следуйте инструкции:
- Придите в ближайшее отделение Сбербанка к вашему дому и не забудьте взять с собой карту.
- Обратитесь к сотруднику с просьбой о подключении мобильного банка.
- Заполните все поля в выданном бланке и передайте его в руки сотрудника, чтобы он проверил информацию.
- Заберите чек и карту. После этого в течение нескольких дней ваша карта будет подключена к мобильному банку.
Звонок в техподдержку
Для этого следуйте инструкции:
- Позвоните по номеру 8 (800) 555-55-50.
- Дождитесь ответа оператора и сообщите ему о своей проблеме.
- Он попросит назвать данные карты и номер телефона. Выполните эти действия.
- После вам на номер телефона придет подтверждающий код, назовите его оператору.
После оператор сообщит, что подключение услуги обрабатывается и вам следует подождать некоторое время. Активацию вы можете посмотреть на сайте в разделе личного меню. Если услуга подключена, то она отобразится.
Тарифы
Чтобы беспрепятственно переводить деньги, подключите тариф, вы можете выбрать из двух вариантов:
- Полный пакет. Это ежемесячная плата за любые услуги, которыми вы пользовались в течение месяца. Поэтому с карты клиента списывается 60 р. Плюс ко всему вы сможете получать уведомления обо всех списаниях и поступлениях на счет.
- Экономный. Этот вид услуги не предусматривает получение оповещений о списаниях или зачислениях. Вы платите деньги за определенную услугу, например, чтобы узнать о последних списаниях с карты вы должны заплатить 15 р.
Перевод по номеру 900
Чтобы перевести сумму по номеру 900, следуйте инструкции:
- Перейдите в раздел сообщений с номером 900.
- В текстовом поле введите слово «Перевод».
- Через пробел укажите номер карты, на который должны быть переведены средства.
- Через пробел укажите сумму к оплате.
- Нажмите на кнопку отправления СМС.
Деньги поступят на счет в течение нескольких минут или часов, все зависит от загруженности банка.
Чтобы отправить деньги по номеру 900, у вас обязательно должен быть подключен мобильный банк с одним из представленных тарифов. Также учитывайте ограничения, чтобы вашу карту не заблокировали или платеж не отменили в автоматическом режиме.