Своим клиентам Сбербанк предоставляет возможность всестороннего контроля своих средств. Каждый гражданин, имеющий пластик, может узнать о балансе своей карты. Поэтому сегодня мы поговорим про способы, как можно сделать запрос и какие обязательные условия для этого должны выполняться.
Способы отправления запроса на получение информации о балансе
Сбербанк позволяет узнать о количестве оставшихся средств на балансе следующими способами:
- С помощью личного зарегистрированного кабинета в Сбербанке онлайн через ПК.
- С помощью личного зарегистрированного кабинета в приложении на смартфоне.
- С помощью отправления запроса на короткий номер 900.
- Посредством самостоятельного посещения отделения Сбербанка и общения со специалистом.
- Через банкомат (самостоятельно или с помощью специалиста).
Разберем каждый из способов, чтобы вы смогли воспользоваться любым из них исходя из ситуации.
Зарегистрированный кабинет в Сбербанке онлайн
Если у вас есть личный кабинет, то авторизуйтесь в нем:
- Зайдите на главную страницу портала и найдите форму для заполнения.
- Введите пароль от кабинета и нажмите на кнопку «Войти».
- После этого для подтверждения входа введите одноразовый код, который будет прислан на ваш номер телефона или в личный кабинет мобильного приложения.
- Нажмите на кнопку подтверждения входа.
Вы будете перенаправлены в личный кабинет для выполнения дальнейших действий.
Если у вас нет зарегистрированного кабинета или данные были утеряны, то пройдите регистрацию:
- Зайдите на главную страницу портала и под кнопкой входа нажмите на гиперссылку «Регистрация».
- Введите номер свой карты (он состоит из 16 цифр) и нажмите на кнопку для продолжения регистрации.
- Введите номер телефона и продолжите заполнение данных.
- Введите код, присланный на ваш номер телефона.
- Введите логин. Используйте электронную почту или номер телефона.
- Придумайте пароль. Введите минимум 6 символов, 5 из которых это цифры и 1 буква.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
Регистрация завершена, и вы будете направлены в личный кабинет.
В случае, если данные были утеряны, после регистрации вы восстановите доступ к старому аккаунту.
Как узнать о состоянии баланса:
- На главной странице зайдите в раздел «Карты».
- Выберите нужную карту, нажмите на нее, и вы увидите счет.
Это один из самых простых способов получения информации об остатке.
С помощью приложения Сбербанка на смартфоне
Для этого следуйте инструкции:
- Зайдите в приложение, введя пароль.
- На главной странице откройте раздел карт. Там вы увидите доступный остаток.
Запрос на номер 900
Это можно сделать двумя способами. Разберем каждый из доступных:
- Войдите в диалог с номером 900.
- В поле ввода впишите 4 последние цифры карты.
- Через пробел напишите слово «Баланс».
После вам будет отправлено сообщение с остатком.
Если у вас подключен полный обслуживающий тариф:
- Зайдите в диалог с номером 900.
- Отправьте короткий запрос «Справка».
- Из пяти вариантов выберите пункт «1».
После вам будет прислан остаток на одной или нескольких картах, если они подключены к мобильному банку.
Возможные тарифы:
- Полный пакет. Вы ежемесячно платите по 60 р. за обслуживание вашей карты независимо от выбранной опции.
- Экономный. Вы платите за каждый запрос, при этом недоступна опция получения уведомлений о каждых покупках и зачислениях на счет.
Выберите наиболее удобный для себя тариф, но у полного пакета значительно больше возможностей.
Самостоятельное посещение Сбербанка
Для этого следуйте инструкции:
- Найдите ближайшее отделение Сбербанка к вашему дому.
- Обратитесь в отделение к специалисту, не забудьте взять с собой карту.
- Опишите свою проблему работнику.
- После этого он попросит данные карты и распечатает форму с остатком.
- Распишитесь в ней и заберите бумагу.
После этого вы можете использовать ее при повторном запросе. И, если вы не тратили деньги, а сумма уменьшилась, то сможете заблокировать пластик, чтобы третьи лица не смогли потратить с него средства.
Через банкомат
Вы можете выполнить процедуру самостоятельно или позвав специалиста. Разберем оба варианта.
Если вы нашли специалиста:
- Вставьте карту в банкомат.
- Введите ПИН код.
- Отдайте управление в руки консультанта.
- Он распечатает чек о состоянии счета.
- Нажмите на кнопку «Завершить обслуживание» и достаньте пластик.
Если вы не нашли специалиста:
- Вставьте пластик в банкомат.
- Введите ПИН код.
- В главном меню найдите пункт «Запросить баланс».
- Вы увидите остаток на экране, после этого можете снять наличные или распечатать чек, где будет написана оставшаяся сумма.
После этого вы должны обязательно завершить обслуживание и забрать карту, чтобы никто не воспользовался данными.
Выберите наиболее удобный и доступный для вас метод запроса остатка на вашем пластике. Этими методами вы дополнительно можете узнать, не получили ли доступ к вашим данным мошенники. Если вы заподозрили, что средствами кто-то воспользовался, то обязательно запросите информацию о 5 последних перечислениях.