Автоплатеж – это опция быстрого пополнения средств. Для этого вы должны быть зарегистрированным пользователем кабинета Сбербанк онлайн и добавить платеж с определенной суммой, который вы периодически будете переводить на другую карту, номер телефона или т. д. Это может быть оплата интернета, сотовой связи, услуг ЖКХ и многого другого. Но что, если какая-то опция стала не актуальна, как ее можно удалить из общего списка? Поговорим об этом в статье.
Как отключить автоплатеж
Чтобы отключить опцию, вы должны авторизоваться или повторно зарегистрироваться в системе, если забыли какие-то из своих данных. При этом вы получите доступ к тому же кабинету, что и был зарегистрирован ранее, поэтому регистрацию можно назвать восстановлением данных в случае их утери.
Шаг 1. Регистрация или авторизация
Если вы помните данные, то выполните следующие действия:
- Зайдите на главную страницу портала.
- Введите пароль от кабинета.
- Подтвердите вход посредством ввода кода.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Сайт перенаправит вас на главную страницу сайта, откуда вы сможете найти нужную опцию.
Если вы не помните данные, то зарегистрируйтесь повторно:
- Зайдите на главную страницу сайта.
- Под кнопкой входа найдите «Регистрация» и нажмите на нее. От вас потребуется ввести данные с карты и телефона.
- Введите номер вашей карты, который находится на лицевой стороне и состоит из 16 цифр.
- Нажмите на кнопку продолжения.
- Введите код, который был прислан на номер, привязанный к пластику.
- Введите логин. Используйте номер телефона или электронную почту.
- Придумайте пароль. Он должен состоять минимум из 6 символов, включая буквы и цифры.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Сайт также перенаправит вас в главное меню.
Шаг 2. Отключение автоплатежа
Чтобы отключить автоплатеж, достаточно удалить опцию из списка. Это можно сделать несколькими способами:
- Через Сбербанк онлайн.
- По СМС.
- По телефону, позвонив в техническую службу поддержки.
- Через терминал.
Разберем все варианты, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий.
Через Сбербанк Онлайн
Чтобы отключить автоплатеж через Сбербанк онлайн, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в системе.
- Найдите раздел «Мои автоплатежи».
- Выберите пункт «Управление автоплатежами» и нажмите на него.
- Выберите тот, который хотите удалить. Нажмите на него.
- Далее «Операции».
- Далее «Отключить».
- Подтвердите действия, нажав на кнопку «Подтвердить».
По СМС
Для отключения по СМС:
- Чтобы отказаться от обслуживания, отправьте на номер 900 слово «Автоплатеж».
- Поставьте пробел.
- Введите последние 4 цифры вашей карты.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
- Выберите опцию «Отключить».
- Подтвердите действия.
По телефону, позвонив в техническую службу поддержки
Для этого следуйте инструкции:
- Позвоните по телефону горячей линии – 8-800-555-55-50.
- Назовите номер карты и сообщите, какую услугу нужно отключить.
- Дождитесь отключения.
- Смс-оповещение об отключении определенной услуги вы получите на привязанный к пластику номер телефона.
Через терминал
Для этого выполните пошаговую инструкцию:
- Придите в ближайшее к вашему дому отделение Сбербанка, взяв с собой карту.
- Вставьте ее в банкомат и введите ПИН код.
- В главном меню выберите раздел «Мобильный банк» и перейдите в него.
- Выберите «Информация и сервис».
- Далее перейдите в раздел прикрепленных автоплатежей.
- Нажмите на название опции.
- Выберите ее отключение и подтвердите действия.
- После этого нажмите на «Завершить обслуживание».
- Достаньте карту из приемника.
После этого на номер телефона поступит СМС об отключении.
Выберите один из наиболее удобных способов отключения и воспользуйтесь им. Помните, что за 1 раз вы можете отключить сразу несколько ненужных услуг с помощью любого из предложенных методов.