Подключить любые услуги от Сбербанка можно несколькими способами, предусмотренных под разные случаи жизни. Сегодня мы поговорим про подключение мобильного банка. Услуга предоставляет следующие возможности для владельцев карт:
- Прикрепление счета и номера телефона.
- Регистрация зарегистрированных карт или переподключение.
- Уведомления о поступлениях и расходах средств.
- Получение информации о доступных суммах для переводов и поступлений.
- Возможность переводов другим клиентам Сбербанка на карты, на номера телефонов или владельцам пластика от других банков.
- Оплата ЖКХ, задолженностей по кредитам, интернета, сотовой связи.
- Подача заявки на получение кредита или оформления новой карты.
- Возможность блокировки в случае утраты или кражи.
- Круглосуточный доступ к технической поддержке клиентов банка.
- Покупка билетов, оформление страховых полисов.
Способы подключения
Для получения услуги мобильного банка от вас потребуется наличие карточки и паспорта. Если вы уже зарегистрировали свой личный кабинет на сбербанк онлайн, то услуга подключится автоматически, вам останется выбрать подходящий пакет услуг – полный или экономный. В остальных случаях можете воспользоваться 5 видами получения услуги:
- Обратившись лично в отделение Сбербанка с картой и паспортом.
- Позвонив по телефону горячей линии банка с просьбой подключения.
- Через Сбербанк онлайн.
- Через банкомат.
Рассмотрим подробнее каждый вариант.
Личное обращение в отделение
При личном обращении выполните следующие действия:
- Возьмите с собой паспорт и карту, придите в ближайшее отделение Сбербанка.
- Попросите сотрудника помочь с подключением мобильного банка.
- Заполните бланк с заявкой самостоятельно или попросите об этом сотрудника, передав ему паспорт. Процедура не займет больше 5 минут.
- Распишитесь в указанном месте.
После этого сотрудник распечатает заполненное вами заявление и выдаст один экземпляр. На телефон придет уведомление об успешном подключении.
Вы можете воспользоваться еще одним способом получения опции мобильного банка:
- Придите в отделение, взяв с собой только карту.
- Обратитесь к сотруднику, стоящему у банкоматов о помощи с подключением.
- Вставьте карту в приемник и введите ПИН код.
- После этого сотрудник выполнит процедуру подключения самостоятельно.
- Выберите тариф и подтвердите действия.
После этого также придет сообщение об успешном подключении. Ознакомьтесь с информацией.
Позвонив по телефону горячей линии
Для этого наберите номер телефона 8-800-555-55-50 и нажмите на кнопку вызова. Далее выполните действия:
- Назовите свои персональные данные – ФИО, номер телефона и карты.
- Дождитесь подключения.
- Подтвердите действия, сообщив код оператору.
После этого вы можете пользоваться подключенной услугой.
Сбербанк онлайн
Подразумевается подключение с компьютера. Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите на официальный сайт Сбербанк онлайн.
- При повторном входе введите пароль от страницы.
- Подтвердите действия, вставив код из смс в отведенное на сайте поле.
Теперь вы попали в личный кабинет для подключения услуги:
- Нажмите на раздел «Личное меню».
- Нажмите на пункт «Подключение мобильного банка».
- Нажмите на кнопку «Детали».
- Выберите подходящий тариф – экономный или полный.
- Подтвердите действия, нажав на кнопку «Подключить».
Если вы не были зарегистрированы в Сбербанке онлайн, то выполните следующие действия:
- Зайдите на главную страницу портала.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Введите данные карты.
- Подтвердите действия, введя код, присланный на номер телефона.
- Введите логин – используйте действующую электронную почту или номер телефона.
- Придумайте пароль, состоящий минимум из 6 символов.
- Нажмите на кнопку «Войти».
После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Повторите инструкцию с попадания в зарегистрированный аккаунт.
Через банкомат
Для подключения мобильного банка через банкомат выполните следующие действия:
- Возьмите с собой карту и придите в отделение Сбербанка.
- Вставьте ее приемник и введите ПИН код.
- Перейдите в основное меню и выберите пункт «Подключение основной карточки».
- Выберите нужный тариф и нажмите на кнопку «Продолжить».
- Введите номер, на который будет подключена услуга.
- Подтвердите действия, нажав на кнопку «Подключить».
- Нажмите на кнопку «Завершить операцию».
- Заберите карту и чек.
Услуга будет подключена в течение 2-3 дней.
Тарифы услуги
Подключая мобильный банк, вы можете выбрать подключение одной из двух услуг:
- Полный пакет. Еженедельно взимается абонентская плата в размере 60 рублей. Вы будете получать уведомления о расходах и пополнении средств, сможете переводить деньги любым пользователям, оплачивать кредиты, ЖКХ, интернет, следить за начислением бонусов СПАСИБО.
- Экономный. Абонентская плата в этом случае не взимается. Вы будете тратить деньги в зависимости отправленного запроса. Например, узнать об остатке стоит 3 р., получить информацию о последних зачислениях можно за 5 р., а выписка будет стоить 15 р.
Мобильный банк позволяет контролировать расходы и зачисления карты в режиме реального времени. Все уведомления поступают моментально, а при желании вы можете подключить дополнительные услуги, обратившись в техническую поддержку клиентов банка.