Как подключить мобильный банк Сбербанка

Подключить любые услуги от Сбербанка можно несколькими способами, предусмотренных под разные случаи жизни. Сегодня мы поговорим про подключение мобильного банка. Услуга предоставляет следующие возможности для владельцев карт:

  1. Прикрепление счета и номера телефона.
  2. Регистрация зарегистрированных карт или переподключение.
  3. Уведомления о поступлениях и расходах средств.
  4. Получение информации о доступных суммах для переводов и поступлений.
  5. Возможность переводов другим клиентам Сбербанка на карты, на номера телефонов или владельцам пластика от других банков.
  6. Оплата ЖКХ, задолженностей по кредитам, интернета, сотовой связи.
  7. Подача заявки на получение кредита или оформления новой карты.
  8. Возможность блокировки в случае утраты или кражи.
  9. Круглосуточный доступ к технической поддержке клиентов банка.
  10. Покупка билетов, оформление страховых полисов.

Способы подключения

Для получения услуги мобильного банка от вас потребуется наличие карточки и паспорта. Если вы уже зарегистрировали свой личный кабинет на сбербанк онлайн, то услуга подключится автоматически, вам останется выбрать подходящий пакет услуг – полный или экономный. В остальных случаях можете воспользоваться 5 видами получения услуги:

  1. Обратившись лично в отделение Сбербанка с картой и паспортом.
  2. Позвонив по телефону горячей линии банка с просьбой подключения.
  3. Через Сбербанк онлайн.
  4. Через банкомат.

Рассмотрим подробнее каждый вариант.

Личное обращение в отделение

При личном обращении выполните следующие действия:

  1. Возьмите с собой паспорт и карту, придите в ближайшее отделение Сбербанка.
  2. Попросите сотрудника помочь с подключением мобильного банка.
  3. Заполните бланк с заявкой самостоятельно или попросите об этом сотрудника, передав ему паспорт. Процедура не займет больше 5 минут.
  4. Распишитесь в указанном месте.

После этого сотрудник распечатает заполненное вами заявление и выдаст один экземпляр. На телефон придет уведомление об успешном подключении.

Вы можете воспользоваться еще одним способом получения опции мобильного банка:

  1. Придите в отделение, взяв с собой только карту.
  2. Обратитесь к сотруднику, стоящему у банкоматов о помощи с подключением.
  3. Вставьте карту в приемник и введите ПИН код.
  4. После этого сотрудник выполнит процедуру подключения самостоятельно.
  5. Выберите тариф и подтвердите действия.

После этого также придет сообщение об успешном подключении. Ознакомьтесь с информацией.

Позвонив по телефону горячей линии

Для этого наберите номер телефона 8-800-555-55-50 и нажмите на кнопку вызова. Далее выполните действия:

  1. Назовите свои персональные данные – ФИО, номер телефона и карты.
  2. Дождитесь подключения.
  3. Подтвердите действия, сообщив код оператору.

После этого вы можете пользоваться подключенной услугой.

Сбербанк онлайн

Подразумевается подключение с компьютера. Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт Сбербанк онлайн.
  2. При повторном входе введите пароль от страницы.Как подключить мобильный банк Сбербанка
  3. Подтвердите действия, вставив код из смс в отведенное на сайте поле.Как подключить мобильный банк Сбербанка

Теперь вы попали в личный кабинет для подключения услуги:

  1. Нажмите на раздел «Личное меню».
  2. Нажмите на пункт «Подключение мобильного банка».
  3. Нажмите на кнопку «Детали».
  4. Выберите подходящий тариф – экономный или полный.
  5. Подтвердите действия, нажав на кнопку «Подключить».

Если вы не были зарегистрированы в Сбербанке онлайн, то выполните следующие действия:

  1. Зайдите на главную страницу портала.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».Как подключить мобильный банк Сбербанка
  3. Введите данные карты.

    Как подключить мобильный банк Сбербанка
    Введите данные своей карты
  4. Подтвердите действия, введя код, присланный на номер телефона.
  5. Введите логин – используйте действующую электронную почту или номер телефона.
  6. Придумайте пароль, состоящий минимум из 6 символов.
  7. Нажмите на кнопку «Войти».

После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Повторите инструкцию с попадания в зарегистрированный аккаунт.

Через банкомат

Для подключения мобильного банка через банкомат выполните следующие действия:

  1. Возьмите с собой карту и придите в отделение Сбербанка.
  2. Вставьте ее приемник и введите ПИН код.
  3. Перейдите в основное меню и выберите пункт «Подключение основной карточки».
  4. Выберите нужный тариф и нажмите на кнопку «Продолжить».
  5. Введите номер, на который будет подключена услуга.
  6. Подтвердите действия, нажав на кнопку «Подключить».
  7. Нажмите на кнопку «Завершить операцию».
  8. Заберите карту и чек.

Услуга будет подключена в течение 2-3 дней.

Тарифы услуги

Подключая мобильный банк, вы можете выбрать подключение одной из двух услуг:

  1. Полный пакет. Еженедельно взимается абонентская плата в размере 60 рублей. Вы будете получать уведомления о расходах и пополнении средств, сможете переводить деньги любым пользователям, оплачивать кредиты, ЖКХ, интернет, следить за начислением бонусов СПАСИБО.
  2. Экономный. Абонентская плата в этом случае не взимается. Вы будете тратить деньги в зависимости отправленного запроса. Например, узнать об остатке стоит 3 р., получить информацию о последних зачислениях можно за 5 р., а выписка будет стоить 15 р.

Мобильный банк позволяет контролировать расходы и зачисления карты в режиме реального времени. Все уведомления поступают моментально, а при желании вы можете подключить дополнительные услуги, обратившись в техническую поддержку клиентов банка.

Оцените статью
Информационный портал о Сбербанке
Добавить комментарий