Как привязать карту Сбербанка к телефону

Сбербанк – это один из крупнейших банков России, который предлагает для своих клиентов максимально комфортные условия. И это касается не только оформления карт, кредитов и услуг, но и контроля средств владельцев карт. Сегодня мы разберем вопрос привязки одной или нескольких карт к номеру телефона. Эта функция имеет несколько преимуществ:

  1. Вы сможете контролировать количество средств посредством информационных поступлений об остатке и пополнении.
  2. Вы сможете подключить дополнительные услуги, отправив сообщение на короткий номер 900.
  3. В любое время суток при необходимости сможете поговорить с техподдержкой относительно проблем, возникших с картой.
  4. Есть возможность осуществлять переводы на другие карты Сбербанка, клиентам других банков и в другие города в пару кликов.
  5. В случае похищения вы можете моментально заблокировать карту самостоятельно.
  6. Поступление смс-оповещений для доступа к Сбербанку Онлайн. При входе вам будет прислан код, который нужно ввести в отведенное поле на сайте для подтверждения действий.

Способы подключения карты к телефону

Рассмотрим 3 доступных способа подключения. На данный момент есть следующие варианты:

  • сразу после оформления карты сотрудник предложит подключить услугу;
  • самостоятельно через банкомат;
  • позвонив по горячей линии Сбербанка.
Мнение эксперта
Виолетта Дъялова
Банковский кредитный эксперт
Обратите внимание, что подключение через интернет на данный момент недоступно. Потому что Сбербанк заботится о своих клиентах, снижая вероятность передачи информации в руки мошенников.

В офисе

Для подключения напрямую посредством общения с работником банка выполните по следующую инструкцию:

  1. Обратитесь с просьбой подключения к менеджеру.
  2. Предъявите паспорт.
  3. Заполните заявление самостоятельно или попросите об этом сотрудника банка. Срок рассмотрения – 1 сутки.
  4. Дождитесь смс-оповещения, присланного на номер зарегистрированной карты и ознакомьтесь с информацией о подключении.

Есть еще один способ:

  • Обратитесь к персоналу, который самостоятельно подключит услугу через банкомат.
  • Вставьте свою карту в банкомат.

  • Введите четырехзначный ПИН код, чтобы посторонний человек его не увидел.
  • Передайте возможность подключения в руки персонала.

После этого вам на номер телефона придет подтверждающее сообщение об успешном подключении.

Через банкомат

Для самостоятельного подключения через банкомат выполните следующие действия:

  1. Вставьте пластик в приемное устройство банкомата.
  2. Введите ваш личный ПИН код от карты.
  3. Перейдите из главного меню в раздел «Мобильный банк».
  4. Далее найдите пункт «Подключение», нажмите на него для перехода.
  5. Выберите экономный или полный режим, ознакомьтесь с услугами и подключите понравившийся.
  6. Введите свой номер телефона в окне и нажмите на кнопку «Далее».
  7. Подтвердите выполнение действий и нажмите на кнопку «Завершить».
  8. Достаньте карту из банкомата, заберите чек.

Если вам требуется подключить сразу несколько счетов, то повторите ту же самую процедуру и с другим пластиком. Так, с одного устройства вы сможете контролировать личные финансы сразу нескольких карт.

Звонок по горячей линии

Для этого способа возьмите свой телефон, введите номер телефона 8-800-550-55-50 и нажмите на кнопку вызова. Далее выполните действия:

  1. Дождитесь ответа оператора.
  2. Сотрудник попросит сказать кодовое слово, которое было выбрано при регистрации, а после данные с лицевой стороны пластика.
  3. Назовите пакет услуг, который вы хотели бы подключить.
  4. На телефон придет смс, на которое нужно ответить. Это действие и будет означать подключение услуги.

Если вы не уверены, привязана карта или нет, то можете повторно позвонить в центр технической поддержки клиентов. Для этого наберите номер 8-800-550-55-50, нажмите на кнопку вызова и запросите информацию об услугах, подключенных к карте.

Тарифы для подключения

В Сбербанке предусмотрено 2 основных обслуживающих тарифа:

  1. Полный. Его стоимость от 30 до 60 р. в месяц для владельцев карт Visa, MasterCard и МИР. Вы можете просматривать уведомления о расходах и зачислении денег, проводить переводы, платежи (например, за интернет, ЖКХ), контролировать накопление бонусов СПАСИБО и перечислять средства для оплаты кредитов.
  2. Экономный. Стоимость зависит от выбранной услуги, которая нужна в данный момент. Например, чтобы получить выписку, с вас спишут 15 р., для проверки баланса – 3 р., для получения информации о последних расходах и поступлениях – 5 р. При этом абонентская плата, как в первом тарифе, не взимается.

Функция привязки карты позволяет получить быстрый доступ к информации о своих средствах. При смене номера телефона обратитесь в техподдержку, где специалисты самостоятельно выполнят переподключение.

Оцените статью
Информационный портал о Сбербанке
Добавить комментарий