Сбербанк – это один из крупнейших банков России, который предлагает для своих клиентов максимально комфортные условия. И это касается не только оформления карт, кредитов и услуг, но и контроля средств владельцев карт. Сегодня мы разберем вопрос привязки одной или нескольких карт к номеру телефона. Эта функция имеет несколько преимуществ:
- Вы сможете контролировать количество средств посредством информационных поступлений об остатке и пополнении.
- Вы сможете подключить дополнительные услуги, отправив сообщение на короткий номер 900.
- В любое время суток при необходимости сможете поговорить с техподдержкой относительно проблем, возникших с картой.
- Есть возможность осуществлять переводы на другие карты Сбербанка, клиентам других банков и в другие города в пару кликов.
- В случае похищения вы можете моментально заблокировать карту самостоятельно.
- Поступление смс-оповещений для доступа к Сбербанку Онлайн. При входе вам будет прислан код, который нужно ввести в отведенное поле на сайте для подтверждения действий.
Способы подключения карты к телефону
Рассмотрим 3 доступных способа подключения. На данный момент есть следующие варианты:
- сразу после оформления карты сотрудник предложит подключить услугу;
- самостоятельно через банкомат;
- позвонив по горячей линии Сбербанка.
В офисе
Для подключения напрямую посредством общения с работником банка выполните по следующую инструкцию:
- Обратитесь с просьбой подключения к менеджеру.
- Предъявите паспорт.
- Заполните заявление самостоятельно или попросите об этом сотрудника банка. Срок рассмотрения – 1 сутки.
- Дождитесь смс-оповещения, присланного на номер зарегистрированной карты и ознакомьтесь с информацией о подключении.
Есть еще один способ:
- Обратитесь к персоналу, который самостоятельно подключит услугу через банкомат.
- Вставьте свою карту в банкомат.
- Введите четырехзначный ПИН код, чтобы посторонний человек его не увидел.
- Передайте возможность подключения в руки персонала.
После этого вам на номер телефона придет подтверждающее сообщение об успешном подключении.
Через банкомат
Для самостоятельного подключения через банкомат выполните следующие действия:
- Вставьте пластик в приемное устройство банкомата.
- Введите ваш личный ПИН код от карты.
- Перейдите из главного меню в раздел «Мобильный банк».
- Далее найдите пункт «Подключение», нажмите на него для перехода.
- Выберите экономный или полный режим, ознакомьтесь с услугами и подключите понравившийся.
- Введите свой номер телефона в окне и нажмите на кнопку «Далее».
- Подтвердите выполнение действий и нажмите на кнопку «Завершить».
- Достаньте карту из банкомата, заберите чек.
Если вам требуется подключить сразу несколько счетов, то повторите ту же самую процедуру и с другим пластиком. Так, с одного устройства вы сможете контролировать личные финансы сразу нескольких карт.
Звонок по горячей линии
Для этого способа возьмите свой телефон, введите номер телефона 8-800-550-55-50 и нажмите на кнопку вызова. Далее выполните действия:
- Дождитесь ответа оператора.
- Сотрудник попросит сказать кодовое слово, которое было выбрано при регистрации, а после данные с лицевой стороны пластика.
- Назовите пакет услуг, который вы хотели бы подключить.
- На телефон придет смс, на которое нужно ответить. Это действие и будет означать подключение услуги.
Если вы не уверены, привязана карта или нет, то можете повторно позвонить в центр технической поддержки клиентов. Для этого наберите номер 8-800-550-55-50, нажмите на кнопку вызова и запросите информацию об услугах, подключенных к карте.
Тарифы для подключения
В Сбербанке предусмотрено 2 основных обслуживающих тарифа:
- Полный. Его стоимость от 30 до 60 р. в месяц для владельцев карт Visa, MasterCard и МИР. Вы можете просматривать уведомления о расходах и зачислении денег, проводить переводы, платежи (например, за интернет, ЖКХ), контролировать накопление бонусов СПАСИБО и перечислять средства для оплаты кредитов.
- Экономный. Стоимость зависит от выбранной услуги, которая нужна в данный момент. Например, чтобы получить выписку, с вас спишут 15 р., для проверки баланса – 3 р., для получения информации о последних расходах и поступлениях – 5 р. При этом абонентская плата, как в первом тарифе, не взимается.
Функция привязки карты позволяет получить быстрый доступ к информации о своих средствах. При смене номера телефона обратитесь в техподдержку, где специалисты самостоятельно выполнят переподключение.