Как в Сбербанк онлайн удалить историю

как в сбербанк онлайн удалить историю платежей и переводов Сбербанк Онлайн

Проблема удаления неудачных операций актуальна для клиентов Сбербанка. Случается так, что перевод был прерван или вообще отменен, и он занимает место другого, нужного для просмотра. Поэтому встает вопрос: как убрать из общего количества уведомлений те, что не были удачными? Разберем этот вопрос в статье, а также узнаем, какие виды сообщений можно удалить.

Можно ли удалить историю?

Все траты и зачисления с других карт или номеров телефонов отображаются в истории переводов в специальном окне. Эти данные могут быть полезны как для пользователя, так и для банка, чтобы доказать свою правоту в спорных вопросах. Поэтому полностью всю историю вы удалить не сможете.

Операции

Для этого нужно зайти в личный кабинет. Если вы зарегистрированы в Сбербанк онлайн, то выполните следующие действия:

  1. При входе введите пароль от кабинета.
  2. Подтвердите вход посредством ввода кода, присланного на указанный номер телефона.
  3. В главном меню найдите раздел «История операций в Сбербанк онлайн» и перейдите в него.
  4. Посмотрите на статус платежа и удалите те, что не были завершены, потому что услуга удаления доступна только для них.

Если же вы не были зарегистрированы, то выполните следующие действия:

  1. Под кнопкой входа нажмите на надпись «Зарегистрироваться».
  2. Введите номер вашей карты.
  3. Нажмите на кнопку «Продолжить» для перехода к следующему шагу.
  4. Введите код в отведенное поле, присланный на указанный номер телефона.
  5. Придумайте логин. Используйте вашу действующую электронную почту или номер телефона. Помните, что ошибок быть не должно, иначе кабинет не будет зарегистрирован.
  6. Придумайте пароль, который должен состоять минимум из 6 символов.
  7. Нажмите на кнопку «Войти».
  8. После этого повторите предыдущую инструкцию, начиная с 3 пункта.

Именно так вы можете попасть в свой личный кабинет для выполнения действий по частичному удалению истории.

Платежи

Чтобы понять, какие еще платежи можно удалить, вспомним обо всех статусах:

  1. Отправлено. Платеж успешно отправлен на указанный номер телефона, карту или лицевой счет. Статус появится сразу после окончания проверки.
  2. Черновик. Например, вы выбрали услугу и сохранили данные, необходимые для осуществления платежа, но не нажали на кнопку «Оплатить». Поэтому информация была сохранена в виде черновика.
  3. Операция выполняется. Это статус, на котором платежи ожидают перевода и окончательного выполнения. Может возникнуть при плохом качестве интернета.
  4. Прерван. Этот платеж не прошел окончательную проверку и не смог быть отправлен по каким-либо причинам. Например, плохое качество интернета или неполадки в центре.
  5. Нуждается в подтверждении. Такая ситуация возникает при переводе большей суммы за один раз, чем предложено определенным видом карты.

Все эти виды операций кроме «Операция выполнена» клиент Сбербанка может удалить в своем личном кабинете, потому что они не были завершены.

Удаление со смартфона из мобильного приложения

Для удаления выполните следующие действия:

  1. Зайдите в мобильное приложение Сбербанка, разблокировав его.
  2. Зайдите в раздел «Операции».
  3. Выберите неудачные, поочередно зажимая каждую.
  4. Нажмите на кнопку «Удалить».

Таким способом вы можете удалить историю операций с вашего мобильного устройства на любой платформе.

Вы можете удалить любые операции, которые находятся в незавершенном статусе, например, «Черновик», «Прерван», «Операция выполняется» или «Нуждается в подтверждении». Это можно сделать с ПК или из мобильного приложения, но помните, что в случае возникновения спорной ситуации лучше не удалять никакие данные, потому что они помогут доказать свою правоту.

Оцените статью
Информационный портал о Сбербанке
Добавить комментарий